ПоискПоследние изображенияФорумГлавнаяРегистрацияВход

 
rezo3add
rezo3add
Admin
   Dark Souls EmptyВс Июн 23, 2013 4:49 am


Dark Souls Darkso10

Dark Souls — видеоигра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software для приставок PlayStation 3 и Xbox 360. В 2012 году игра вышла для пользователей ПК. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Первоначально анонсированная как Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls. Релиз состоялся 22 сентября 2011 в Японии, 4 октября в Северной Америке, 6 октября в Австралии и 7 октября в Европе. Игра известна своей большой сложностью, что вызвало к ней большой интерес и породило множество обсуждений. PC версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare To Die Edition, была выпущена 24 августа 2012. DLC с новым контентом был анонсирован и для обеих консолей и был выпущен в октябре 2012.


Игровой процесс
Dark Souls 3vqv
Основой игрового процесса служит исследование игрового мира в условиях почти постоянной опасности. Преодолевая различные трудности и решая головоломки, игрок находит различные вещи и награды и получает возможность продвигаться дальше, однако неудачи и смерть караются различными штрафами. Действие Dark Souls происходит в большом открытом мире, где игрок может путешествовать между уже открытыми локациями, постепенно обнаруживая пути в новые. Костры, разбросанные по всему миру, служат местом отдыха и выполняют роль чекпоинтов. Отдых рядом с ними приводит к повторному появлению всех врагов (кроме боссов), но также восполняет флягу с "эстусом" (местная аптечка), перезаряжает колдовство (sorcery, разная боевая магия), чудеса (miracle, целительная магия) и пиромантию (pyromancy, отдельный раздел боевой магии, основанный на огне). Игрок может находиться как в форме человека, так и в форме нежити, и смерть в человеческой форме ведет к переходу в форму нежити. Будучи нежитью, игроки не могут улучшать (возжигать) костры или призывать других игроков на помощь; в то же время, в мир игрока-нежити не могут вторгнуться враждебно настроенные игроки. Смерть в любой форме приводит к потере всех накопленных душ (местная игровая валюта) и человечности (нужна для различных игровых действий). У игрока есть только один шанс вернуть их, добравшись до места своей смерти и найдя свои останки; если это не выполняется или игрок повторно умирает, не подобрав их — вернуть потерянное уже не получится.

Души даются за убийство врагов, причем количество зависит от «мощности» врага. Человечность же попадается гораздо реже. Она требуется для перехода из нежить-формы в человеческую или для возжигания костров (что само по себе требует быть человеком). Человечность также имеет другое влияние на игровой процесс, например, увеличение шанса нахождения предметов на трупах врагов или увеличение сопротивляемости игрока разным негативным эффектам. Урон некоторого оружия также зависит от человечности.

Dark Souls имеет встроенный online-режим, который активируется автоматически при наличии доступа в интернет. Он добавляет различные взаимодействия между игроками, такие как co-op и PvP, если соблюдены некоторые условия. Общение между игроками очень ограничено. Например, если игрок общается в групповом чате Xbox 360, то игра автоматически включит offline-режим.

Online взаимодействия могут быть очень сильно направлены на PvP. При определенных условиях, один игрок может вторгнуться в мир другого с целью убить этого игрока. Некоторые локации были неофициально обозначены зонами PvP; в этих локациях вполне обычно найти сотни игроков, вторгающихся или ждущих вторжения с целью начать дуэли 1 на 1. Два аспекта игры оказывают сильное влияние на PvP: мастерство боя само по себе, зависящее от рефлексов и правильной оценки окружения, и направленное развитие персонажа, что означает аккуратное и вдумчивое развитие его характеристик для получения максимального преимущества от выбранной экипировки.


Сюжет
Dark Souls 5qg6
Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию.
Эпоха Древних

За несколько тысячелетий до событий игры в несформированном окутанным туманом мире власть принадлежала бессмертным драконам. Такой порядок вещей сохранялся до появления огня, вместе с которым пришли тепло и холод, жизнь и смерть, Свет и Тьма. Из Тьмы появились Они, нашедшие в первом пламени души Лордов: Гвин — Лорд Солнечного света; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Нито — первый из мертвых. И только некий Пигмей, так легко забытый, получил душу не такую как у всех — Темную Душу. Со своей новообретенной силой Лордов они, во главе с Гвином, бросили вызов драконам. Гвин, поддерживаемый своими рыцарями, молниями разрывал их каменную чешую. Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса сплетали огненные бури. Нито сеял миазмы смерти и болезней. Кроме того, среди драконов нашёлся предатель: Нагой Сит. Он присоединился к восстанию Гвина и вместе со всеми погубил свой род. В отличие от остальных, некий Пигмей разделил полученную душу среди всех неживых, осколки Темной Души стали известны как Человечность. Так появились люди, а Пигмей стал Первым Человеком, известным как Манус. Так наступила Эпоха Огня.
Расцвет эпохи Огня

Гвин и его соратники после победы над драконами перебрались в Лордран, землю Богов. Новообразованный пантеон Богов поселился в месте под названием Анор Лондо. Нагому Ситу в качестве награды за помощь в восстании была дарована частица души Лорда, титул Герцога, а также удел возле Анор Лондо, который был назван Архивами Герцога. Там Сит начал свои исследования по поиску бессмертия, планируя создать чешую бессмертия с помощью похищенного у Вечных Драконов Изначального Кристалла. Основывается город Новый Лондо, властителями которого становятся четверо достойных людей, обладающих даром предвидения, — Четыре Короля. Им также была дарована часть души Лорда от Гвина. Но даже в то время имели место конфликты, угрожающие новому порядку. Некий орден оккультистов плёл заговор против Богов. Используя Темный Уголь для создания оружия, способного повергнуть Божеств, они намеревались заполучить силу Лорда Нито, и с её помощью захватить власть в мире Лордрана. Заговор был своевременно раскрыт, и Темный Уголь был изолирован в Нарисованном Мире Ариамис. Специально для защиты содержимого был создан Орден Стражей Картины.
Падение Изалита

Лордран процветал довольно продолжительное время. Но со временем Пламя естественным образом начинает гаснуть, и если оно совсем затухнет, то эра Богов закончится. Ведьма Изалита решила воссоздать Первое Пламя в попытке продлить Эпоху Огня, но потерпела неудачу. Вместо Пламени было создано Ложе Хаоса (его частью стала сама Ведьма). Извращающая сила Пламени Хаоса породила орды демонов, а также вызвала необратимые изменения у подавляющего большинства жителей Изалита, в том числе у двух Дочерей Хаоса (Квилаг и Прекрасная Госпожа) и сына Ведьмы Изалита (Неутомимый Воин). С падением Изалита волшебство Огня было утрачено, вместо этого появилась пиромантия, создателем которой была одна из выживших Дочерей Хаоса Квилана (она избежала изменения).
Падение Нового Лондо

Впервые начинает себя проявлять Бездна — враг всего живого. Изначальный Змей Каас искушает Четырех Королей, пообещав им технику высасывания жизни (что приведет к бессмертию), в обмен на человечности жителей Нового Лондо. Слабых сердцем Четырех Королей поглощает тьма, они находят свой дом в Бездне.

Рыцари города становятся служителями ковенанта Тёмного Гнева, они добывают человечности и приносят их в дар Каасу. Один из Четырёх Рыцарей Гвина — сэр Арториас, начинает борьбу против порождений Бездны. Он получает способность хождения по Бездне. Гвин дает поручение трём волшебникам Карима запечатать Новый Лондо, и не найдя никакого другого выхода, кроме как затопить город, они выполняют приказ.
Поддержание пламени. Боги покидают Анор Лондо

Видя, что пламя гаснет, Гвин жертвует собой (отдает разум и остатки души), отправляясь в Горнило Первого Пламени, дабы поддерживать его искусственно. Таким образом, он стал Лордом Пепла и продлил Эпоху Огня еще на тысячу лет. С тех пор поддержка пламени осуществляется с помощью разжигания костров в Лордране посредством жертвования Человечности. К Горнилу за Гвином также последовали его верные рыцари, Первое Пламя опалило их броню, сделав её полностью чёрной. После этого они отправились в скитания по всему Лордрану. Фактически лишившись своего предводителя, Боги начинают покидать Анор Лондо. Некогда светлый город погружается во тьму, единственным источником света в этом месте теперь является вечная луна. Однако, одно божество осталось, им был Гвиндолин, младший сын Гвина. Используя своё мастерство иллюзий, он создаёт видимость благополучия в Анор Лондо — тут по-прежнему светит солнце, Серебряные Рыцари охраняют залы обители богов, в башне находится сестра Гвиндолина — Гвиневер. Но всё это лишь иллюзия. Одержимый поиском бессмертия Сит начинает похищать людей с помощью своих подручных «Похитителей», но все его изыскания приводят его к сумасшествию.
Падение Оолачиля

Каас уговаривает жителей древнего королевства Оолачиль раскопать могилу Мануса. В итоге потревоженный Манус возвращается к жизни, а вместе с ним приходит Бездна. Сэр Арториас, вместе со своим соратником Великим Волком Сифом, отправляются на помощь жителям Оолачиля. Будучи окруженными порождениями Бездны, Арториас спасает Сифа, оставляя ему свой щит, защищающий от искушения тьмы. Тьма овладевает Арториасом, а Оолачиль окончательно пал под натиском Бездны. Из высших слоёв Оолачиля спасается лишь принцесса Даск. Запертая в золотом големе, она освобождается игроком через несколько столетий, но Манус затягивает её в прошлое, чтобы создать себе потомство.
Проявление знака тьмы. Эпидемия

За сто лет до событий игры в мире разразилась эпидемия, у многих людей начал проявляться Знак Тьмы. Клеймённые этим знаком обладали проклятием бессмертия. После смерти они становились Нежитью — ходячими мертвецами, постепенно теряющими разум и человечность, пока полностью не превращались в Полых — бездумных обезображенных существ. Отмеченных Знаком Тьмы начали ссылать в Убежище Нежити — место их последних дней.
Появление Избранного Немёртвого

Отмеченные Знаком Тьмы являются потомками Первого Человека — Мануса, именно им под силу снова возжечь Первое Пламя и продолжить Эпоху Огня. К таким действиям игрока подталкивает один из Изначальных змеев — Фрампт. Избранный Немертвый способен собрать Души Лордов и стать новым топливом для Первого Пламени. Другой точки зрения придерживается Изначальный змей Каас. Он считает, что нужно погасить пламя и провозгласить Эпоху Тьмы. Эпоха Тьмы — это Эпоха людей, мир, где вся власть будет принадлежать людям, а не Богам. Только Избранный Немертвый может предопределить судьбу этого мира.

Игровой персонаж — живой мертвец, который еще не стал Полым (местный аналог зомби). Протагонист сбегает из северного Убежища Нежити с помощью незнакомца и узнает от него о пророчестве, что Избранный покинет Убежище, отправится в странствия и позвонит в Колокола Пробуждения, которые находятся в землях древних Лордов, Лордране, что поможет ему узнать «судьбу нежити».
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения

Яндекс.Метрика